Телефон доверия
Телефон доверия
110
Телефон доверия
110
Телефон доверия
Меню
X

 

 

Для подачи обращения в адрес Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, а также на имя руководства, вам необходимо воспользоваться сервисом портала электронного правительства "egov.kz". 

 

Вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение в личном кабинете.

Как это сделать?

  1. Пройти авторизацию на www.egov.kz.
  2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
  3. Заполнить представленную форму.
  4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  5. Отправить в государственный орган. 

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

 

1) уведомление о доставке;

 

2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера,  присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;

 

4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;

 

5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

 

После того, как вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства.

 

link